 

  Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего 
      оборудования Brother:
        При обращении в сервисный центр необходимо 
      иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны 
      модель и серийный номер изделия,  
      дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется 
      от даты продажи, указанной в гарантийном талоне. В случае утери гарантийного 
      талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт при предъявлении документов о покупке изделия. Гарантийное обслуживание не производится в случае: принтеры
принтеры
       факсы
факсы
       МФУ
МФУ • использования неоригинальных расходных материалов
      •  механических повреждений
      • нарушения правил  
      эксплуатации
     • попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
   • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками 
      авторизованного сервисного центра Brother
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы.
  
|  |