 
 
      Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего 
  оборудования DEPO:       
     •  незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции компьютеры
компьютеры 
     рабочие станции
рабочие станции 
     серверы
серверы 
     тонкие клиенты
тонкие клиенты 
     защищенные планшеты
защищенные планшеты 
     системы хранения данных
системы хранения данных 
     серверные шкафы
серверные шкафы 
    
  
    
      
    
  
  Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона. В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования и даты его покупки. Информация о гарантийных сроках размещена на сайте производителя: https://www.depo.ru/article_a8900_r992.aspx
  
 
 
 При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя. По некоторым моделям в пакет гарантийных услуг включена услуга - бесплатная доставка аппарата в сервисный центр для проведения ремонта, по некоторым аппаратам предусмотрен выезд инженера к клиенту для проведения ремонтных работ. Информацию необходимо уточнять на сайте производителя:
  https://www.depo.ru/article_a8900_r992.aspx
  
  Не входит в бесплатное гарантийное обслуживание:
    
     •  предоставление и установка более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения
      •  сброс защитных функций, стирание паролей и т.п., сохранение или восстановление специфических данных или программ клиента
    •  повторная установка вышедших из строя программ/операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или саморазмножения программ, например, вследствие заражения вирусами)
   •  обеспечение бесперебойной или безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с оборудованием программного обеспечения, а также  качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было поставлено вместе с оборудованием
		•  периодическое обслуживание, ремонт или замена компонентов в связи с их нормальным износом
•  бесперебойная работа оборудования, кроме специально предназначенного для таких целей, используемого в непрерывном режиме
|  |