К списку гарантийной техники 
      
      
       
      Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего 
      оборудования 
 ЖК мониторы
ЖК мониторы 
Гарантийный срок составляет 2 или 3 года со дня покупки в зависимости от модели монитора. При обращении в сервисный центр необходимо предъявить правильно заполненный гарантийный талон установленного образца с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и 
  модели изделия.
 ♦  Гарантия  Philips  действует  при  условии,  что  изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 
      
      Изготовитель не несет гарантийные  обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание  изделия в следующих случаях:
      • Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво. 
      • Название модели  и/или  серийный номер (если имеется) на Изделии были изменены,  удалены или неразборчивы. 
      •  Изделие  подвергалось  ремонту  или  модификации  со  стороны  специалистов,  не  уполномоченных компанией  Philips. 
      • Изделие эксплуатировалось в коммерческих целях. 
  • Дефект вызван  неправильной эксплуатацией Изделия или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации. 
      •  Дефект  вызван  использованием  не  оригинальных  аксессуаров  или  дополнительного  оборудования,  не рекомендованных Philips. 
      • Повреждения  в  Изделии  вызваны  авариями,  включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией. 
         
      • Изделие  не работает должным образом, поскольку изначально не было рассчитано для 
         использования в РФ (Изделие было приобретено в другой стране). 
Гарантия не распространятся  также на потери,  связанные, но не ограничиваясь, с потерей
      данных или потерей дохода от бизнеса.